Этот цветной дисплей с диагональю 4,1 дюйма обеспечивает четкое представление о состоянии и производительности двигателя для двух дизельных двигателей J1939. IS42J - это не просто автономный датчик, он также устраняет разрыв между этими двигателями и сетью NMEA 2000® вашего судна. Это позволяет осуществлять мониторинг двигателя с помощью других датчиков и дисплеев Simrad.
Двухмоторный дисплей
IS42J обеспечивает настраиваемое отображение состояния двигателя и рабочих характеристик максимум для двух дизельных двигателей J1939. Отображение частоты вращения двигателя, нагрузки, давления, температуры, предупреждений (включая диагностические коды неисправностей) и других ключевых данных на одном четком графическом дисплее. Полноцветная индикаторная панель IS42, предназначенная для использования в любых условиях, оптически соединена с защитным стеклом; это исключает возможность образования конденсата или запотевания на дисплее. Простое водонепроницаемое управление делает IS42 удобным в использовании в тяжелых условиях и надежно реагирующим на прикосновения влажных рук или перчаток.
Встроенный J1939 в шлюз NMEA 2000®
IS42J - это не просто автономный датчик, он также подключает дизельные двигатели J1939 к сети NMEA 2000® вашего судна. Это позволяет просматривать данные двигателя на широком спектре других датчиков Simrad и многофункциональных дисплеях по всему судну без необходимости в отдельном шлюзе J1939 или преобразователе.
Простота установки
IS42J прост в установке, благодаря одному кабелю к каждому из ваших двигателей и единственному подключению к источнику постоянного тока вашей лодки. Благодаря встроенному двухмоторному шлюзу J1939 gateway нет необходимости устанавливать отдельные компоненты “черного ящика”. Доступны адаптерные кабели Plug-and-play для широкого спектра дизельных двигателей J1939. Обмен данными двигателя с другими датчиками или дисплеями Simrad также прост благодаря подключению по промышленному стандарту NMEA 2000®.